Обязанности:
Общий список обязанностей включает в себя:
-Обработку входящих звонков.
-Информирование, консультирование абонентов по товарам или услугам, м оформления заказа и пр.
-Исходящие вызовы различной направленности.
-Обзвон клиентов по заранее предоставленной базе с целью информирования о предстоящих событиях.
-напоминание о задолженности и т.д.
-Работа с базами данных.
-Внесение соответствующей информации в базу данных, заполнение анкет при проведении опросов и пр.
Переадресация на специалистов соответствующего отдела компании заказчика. После определения вопроса, с которым обращается абонент, оператор переводит его на сотрудников соответствующего отдела (например, отдел технической поддержки и т.д.)
-Оформление заказов, заявок.
-Внесение данных по абоненту при оформлении заказа.
-обработка заявок. Требования: к соискателям
К основным м, предъявляемым к соискателям, относятся:
-Грамотная речь и хорошая дикция.
-Стрессоустойчивость.
-Коммуникабельность.
-Нацеленность на результат.
-Пунктуальность.
-Быстрая обучаемость.
-Навыки работы на ПК (минимум – знание MS Exel на уровне пользователя). Условия: Рабочий график:
-В стандартном режиме это 2/2 в период с 10 до 22 часов (иногда время варьируется, но дневное время необходимо отработать).
-Трудовой договор по КЗоТ. Это означает, что сотрудник имеет право при оформлении на работу на отпуск, медицинское обслуживание в соответствии со страховкой, отчисления в пенсионный фонд и пенсионный стаж, уход в оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком с сохранением рабочего места на прежней должности.
-Режим труда и приёма пищи, электрическими чайниками, кулерами, холодильниками.
-Имеются комнаты отдыха, где операторы отдыхают.
|